Срочный ремонт в Москве и Московской обл.
iPhone, iPad, MacBook, Samsung

Сервисный центр:

+7(920)0686971

Заказать обратный звонок
  • Команда опытных специалистов
  • Отзывы наших
    постоянных клиентов
  • Отдельный склад запчастей
    и компонентов
  • Работаем в сфере
    ремонта более 5 лет

Как выбрать сервисный центр для ремонта телефона?

4579
сервисный центр по ремонту iphone irepairs

Когда речь идет о ремонте современного телефона, не стоит даже думать пытаться починить его самостоятельно. Довольно глупая затея. Нужно сразу обращаться к специалистам. На сегодняшний день огромное количество специализированных сервисных центров предлагают услуги по ремонту телефонов, поэтому у большинства пользователей автоматически возникает вопрос, как выбрать хороший сервисный центр для ремонта своего мобильного помощника. Существует несколько критериев выбора действительно хорошей мастерской:
1. Авторизованный сервисный центр. Если мастерская получила авторизацию (право на предоставление определенного вида услуг), то это уже показатель качества предоставляемых услуг. Почему? Всё очень просто: для получения авторизации сервисный центр должен отвечать определенным стандартам, в том числе иметь специальные сертификаты, оборудование, помещение и т.п.
2. Хороший сервисный центр сотрудничает с производителями телефонов, поэтому может предложить своим клиентам для замены только оригинальные запчасти. Не возникнет проблем с ПО девайса или шлюзами, как это бывает в айфонах, если сильно сэкономить на ремонте. Качественные "родные" детали стопроцентно подойдут.
3. Мастерская должна быть доступной и удобной для клиента. Ценовая политика сервисного центра должна соответствовать действительности и основываться на стоимости деталей и самой услуги. Кроме того, должно быть удобно находить и добираться до сервисного центра. Большинство компаний, которые предлагают населению услуги по ремонту мобильных телефонов, открывают не одну мастерскую, а несколько филиалов в разных районах одного большого города.
4. "Открытые услуги" профессионалов. Сотрудники сервисного центра, который предоставляет своим клиентам действительно качественные услуги по ремонту телефонов, проводят диагностику, а часто еще и оперативный ремонт вышедшего из строя устройства, прямо на глазах клиента. Подобные «открытые услуги» стали очень популярны в последнее время, так как большинство клиентов боятся быть обманутыми мастерами, поэтому предпочитают лично контролировать все этапы ремонта устройства. Конечно, случаются и серьезные поломки, которые невозможно исправить за несколько минут, или же требуемые запчасти для замены вышедших из строя деталей надо заказывать в индивидуальном порядке. Такие случаи бывают крайне редко. Хороший сервисный центр - это уже залог качественного ремонта Вашего смартфона, и теперь Вы знаете, как сделать верный выбор.

Оцените статью: 

Оценок: 4 (средняя 3 из 5)